Основные принципы

0) Здравый смысл превыше всего (также см. п.2).

0,5) литра минералки. Соблюдаем стандарты, но при этом сохраняем оригинальность.

1) Очень любим свою работу.

2) Не делаем дизайн ради дизайна. Делаем дизайн ради достижения цели.

) Не занимаемся зомбированием наших клиентов.

) Не просим дополнительных денег за каждое не оговоренное в ТЗ движение пальцем. Мы вам о нём даже не скажем :).

3) Не надо лезть туда, где ничего не понимаешь. Это про Клиентов, которые думают, что «вот сейчас я заплачу денег этим ребятам и они мне сделают всё так как я хочу». Ничего подобного! :) Всё будет по-другому и в результате получится сайт, а не домашняя страничка. Если Клиент уверен, что он способен нами командовать, то Клиенту надо самому начать создавать сайты, а нам — пойти на рынок торговать морковью. (это не значит, что мы не будем прислушиваться к нашим Клиентам... просто «0. Здравый смысл превыше всего»)

4) Если работа не приносит нам удовольствия, то это плохо.

5) Если наши с Клиентом мнения очень сильно разнятся, то мы можем расстаться полюбовно.

6) Мы не делаем скидок, даже если «у кого-то это же в N раз дешевле». Мы не дискаунтер. Но помните, низкокачественные услуги всегда стоят дёшево.

7) Наши клиенты обязаны рассчитывать на качественное выполнение работы.

8) Созданием и поддержкой сайта должны заниматься профессионалы, а не секретарши. Секретарши должны профессионально печатать, наливать кофе и носить бумаги (minimum minimorum).

9) Сначала сделай лучше, а потом критикуй.

10) Красота понятие относительное. Мы зарубили это себе на носу :)

11) Указание и пожелание это разные вещи.

12) Мы не любим бестолковых Клиентов.

13) Мы не работаем с Клиентами, которых мы не любим.

14) По соотношению «цена/качество» нам нет равных.

15) Мы можем всё.

16) Мы будем нянькой, учителем и наставником для вашего сайта и он вырастет большим и красивым.

17) В перечень услуг по умолчанию включена услуга «заставляние клиента работать над сайтом». Сделать хороший сайт сложно, причём для клиента это сложнее, чем для нас (мы-то это делаем постоянно и уже привыкли). Клиенту может быть лень, некогда, забывчиво или сонно. Но мы позвоним Клиенту и напомним о сайте. Один раз, пять, десять — столько раз, сколько понадобится.

18) Мы искренне считаем, что сайтами, которые мы делаем, пользуется много людей. Вот вы, например, сейчас пользуетесь нашим собственным сайтом.